Федеральное казначейство
официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru
Для получения квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи (далее – сертификат) в Удостоверяющем центре Федерального казначейства (далее – УЦ ФК), необходимо:
1. В случае отсутствия организации в реестре организаций ВРС необходимо оформить Заявление на включение новой организации в реестр организаций ВРС и с сопроводительным письмом передать заявление в УФК по Костромской области или в территориальный Отдел УФК по Костромской области;
2. Получить средство электронной подписи (КриптоПроCSP) в ТОФК, в случае его отсутствия, и установить на автоматизированное рабочее место (выдача Средства ЭП, Средства создания запроса и эксплуатационной документации к ним производится во временное пользование по письменному обращению Заявителя с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) получающего лица в количестве соответствующему количеству получателей сертификатов, с приложением оптического носителя информации с возможностью однократной записи (CD-R, DVD-R));
3. Сформировать с использованием портала ФЗС (инструкция первичной подачи запроса на сертификат с использованием ФЗС);
4. Предоставить комплект документов и сведений для получения сертификата в соответствии с Приказом Федерального казначейства от 16.03.2020 № 11н ''Об утверждении Порядка реализации Федеральным казначейством функций аккредитованного удостоверяющего центра и исполнения его обязанностей'' ;
5. В случае смены (получения дополнительного) сертификата необходимо войти на портал ФЗС с использованием действующего сертификата (инструкция повторной подачи запроса на сертификат с использованием ФЗС и сформировать комплект документов и сведений в соответствии с разделом 6 Регламента УЦ ФК.
Личное обращение в ТОФК в этом случае не требуется при соблюдении следующих условий:
· срок действия сертификата не истек;
· документы и сведения, представленные ранее в ТОФК, не изменились и имеются в ТОФК в актуальном состоянии;
· руководитель юридического лица (индивидуальный предприниматель) зарегистрирован в Федеральном казначействе, и у него имеется действующий сертификат, выданный УЦ ФК.
При необходимости регистрации уполномоченного лица по подписанию необходимых документов в ФЗС, необходимо предоставить в Управление Федерального казначейства по Костромской области по месту обслуживания доверенности или иного распорядительного документа с указанием полномочия «Согласование/отклонение предварительных запросов на сертификат сотрудников своей организации в ФЗС».